г. Новосибирск9:00-20:00; Сб-Вс 10-19ч.
+7(383)381-02-21

Памятка покупателя

При осуществлении возврата товара, пожалуйста внимательно ознакомьтесь с правилами получения и возврата товара в интернет-магазине Двери-Новосибирск тм

Дистанционный способ продажи товаров в интернет-магазине, регулируется статьей 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей"

1. Претензия и возврат товара.

1.1. Претензия на возврат или обмен товара принимаемся по электронной почте nsk-dveri@bk.ru в произвольной форме с описанием дефекта. Обязательно: приложить к письму скан или фото: товарного чека, всех страниц паспорта изделия; фото или видео дефекта; фото маркировки товара на упаковке; фото изделия в величину; по РФ: скан ТТН, Акт приемки товара ТК и фото обрешетки груза).

1.2. Возврат товара осуществляется по адресу: 6333008, г. Новосибирск, ул. Сибиряков Гвардейцев, 49/1, к.24 (дата по согласованию, тел: (7-383) 381-02-21).

2. Срок возврата товара.

2.1 Покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней (п 4 ст. 26.1. ЗОПП)

3. Возврат и замена товара.

3.1. Возврату или замене подлежит аналогичный товар или сумма, уплаченная Покупателем за товар, за исключением расходов на доставку-возврат товара.

3.2. При отказе Потребителя от товара, Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3.3. В случае возврата товара надлежащего или ненадлежащего качества (если дефект был обнаружен после получения товара), Потребитель оплачивает расходы, по доставке покупки до склада Продавца. При желании Потребитель может избежать этих трат, заранее оговорив с Продавцом возможность самостоятельного возврата товара в место нахождения Продавца.  

3.4. Не подлежит замене товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам, размерам, габаритам), если отсутствуют недостатки и товар соответствует заявленным эксплуатационным характеристикам.

3.5. Если причиной возврата товара служит претензия к его свойствам, Продавец вправе заказать проведение экспертизы качества. Если он будет настаивать на этой мере, срок обмена увеличивается и будет равным 20 дням (п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей). Экспертиза проводится за счет продавца. Если результат экспертизы не удовлетворяет Покупателя, он имеет право оспорить это решение в суде.

3.6.  Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества можно осуществить при одновременном соблюдении следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара;
  • товар не должен был быть в употреблении;
  • на товаре должны быть сохранены упаковка;
  • маркировка фабрики;
  • бирки и ярлыки;
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • наличие товарного чека или кассового чека, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

4. Возврат денежных средств.

4.1. Возврат денежных средств производится тем же способом, которым товар был оплачен ранее:

4.2. При оплате наличными: наличными из кассы Продавца, либо переводом по реквизитам, указанным в требовании на возврат товара.