Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
с момента передачи товара покупателю, если в договоре нет уточнения;
передача товара производится путем его вручения, при этом товар считается переданным с момента его фактического поступления во владение покупателя;
если нет возможности установить день покупки, то гарантия исчисляется с момента изготовления;
при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки товара покупателю.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
устранение недостатков товара на месте нашим специалистом;
обмен на похожий товар с доплатой;
возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя;
возврат товара и возврат наличных денежных средств.
Правила обмена и возврата товара:
Товар, заказанный на нск-двери.рф и не подошедший по каким-либо причинам (размер, цвет), может быть возвращен в течение 7 дней, с момента получения. Для возврата и обмена необходимо направить письмо на наш e-mail: nsk-dveri@bk.ru.
Товар должен быть надлежащего качества, т.е. не иметь ни каких дефектов, трещин, царапин, сколов и механических повреждений. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, комплектация и фабричная упаковка.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463, возврату не подлежит товары, надлежащего качества, изготовленные на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам, размерам, габаритам, цвету), если отсутствуют недостатки и товар соответствует заявленным эксплуатационным характеристикам.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества:
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, до установки в проём, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств:
Возврат наличных денежных средств, или зачисление стоимости товара на карту клиента осуществляется в нашем интернет-магазине не позднее трёх рабочих дней после оформления возвратных документов в нашем интернет-магазине нск-двери.рф.
Подробная информация в пвмятке покупателя.